dublirin.com.ua
https://www.dublirin.com.ua/forum/

Продаем?Продаем!Куда девать нашитое,Кому и За Какие деньги.
https://www.dublirin.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=737
Страница 5 из 132

Автор:  tanya [ Пт июн 27, 2008 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Iric, 11:
хорошая идея детские небольшие простенькие одеялки строчить, для ребенка обычно не жалко купить 18:

Автор:  Ленка [ Пт июн 27, 2008 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

IricСпасибо,что поделилась своими наблюдениями. Было очень интересно читать. Да и есть о чем задуматься. Жаль что у нас вообще не бывает ярмарок или чего то подобного.

Автор:  roolen [ Пт июн 27, 2008 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Gala, спасибо за ответ!

Iric, очень интересно... Спасибо за подробный рассказ!

Есть еще один важный момент на таких ярмарках, про который нельзя забывать: надо научиться представлять свои изделия наиболее выигрышным образом. Так, чтобы праздный народ не проходил мимо, скользя скучающим взглядом. Сразу вспоминаются всем известные уловки крупных магазинов: лучше продается то, что лежит на прилавке на уровне глаз. 14: А значит наиболее необычные и яркие вещи надо располагать именно там: человек остановится рассмотреть получше, тут и возьмете его тепленьким... 11:

Автор:  стёпа [ Сб июн 28, 2008 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

Очень познавательная тема. спасибо за ваши наблюдения и размышления. и хотя у меня излишки только в мечтах, все равно читаю с огромным интересом. уметь продавать это талант, но как всякий талант его можно развить. а тут у нас целый курс получается. очень радуют такие полезные темы на форуме! 8:

Автор:  pembrok [ Сб июн 28, 2008 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Девочки, вставлю ешё 20 центов. 11:
Не бойтесь, ищите "продажные" инет-ресурсы. Всё работает, надо только вкусно сфотографировать работы (квилты---стационарно (на стенке, на воздухе (на заборе или детских турникетах)) и в динамике---небрежно наброшенное на плетёное кресло; если это детское одеялко---положить на него игрушку.
Для сумок нужен красивый фон и мелкие прибамбасы, как-бы вынутые из сумки. Если это театральная сумка---изысканный фон, если хозяйственная---фон в клетку, полоску etc. Человек должен заранее знать, для чего ему эта вещь, и наша задача убедить его, что как-раз вот эта штучка ему жизненно НЕОБХОДИМАНАДА.
Если вы делаете что-либо на заказ, то главными качествами должны быть:
-достойная вежливость,
-пунктуальность и внимательность (с последним пунктом у меня совсем беда иногда 12: ),
-юмор.
Удачи всем! Ура нам! 20:

Автор:  Quilt [ Сб июн 28, 2008 23:48 ]
Заголовок сообщения:  КАК ВЫГОДНЕЙ ПРОДАТЬ!!!

Один из важных моментов удачной продажи - это мода и престиж товара.Нужно создать моду на лоскутное творчество.
Эту моду принести в массы. Создать престиж лоскутных произведений. И правильно донести до человека весть о том, что сумка Gucci за 200 долларов - это мода сегодняшнего дня, а лоскутная сумка сделанная с душой - это искусство.
Аргумент в пользу моего высказывания:
В мире есть достаточно музеев Patchwork и Quilt. Это говорит о том, что во многих ведущих странах мира - это признанное искусство.
А много ли музеев модный сумок великих курюрье? Я о таких не слышала. Модные сумки великих кутюрье живут столько, сколько их рекламируют, а потом становятся отстоем.

Автор:  pembrok [ Вс июн 29, 2008 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Quilt
Ну, если уж человеку нравится сумка от Гуччи, то убедить его, что это отстой, чрезвычайно трудно. 12:
Лоскутные вещи уже нашли свои пути-дорожки, и, отнюдь, не вопреки, а параллельно, так что---всё в порядке, и не стоит особо беспокоиться об их судьбе. 8: Всё будет хорошо.

Автор:  DearLapka [ Вс июн 29, 2008 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

pembrok, твои советы по поводу фотографий - это как нельзя в точку. Это про то, что называется "показать товар лицом" А нам ведь часто приходится показывать его виртуально. Снимать натюрморт ( а это и будет натюрморт) - задача не из простых. И для начала надо действительно выдержать определенные требования, не замахиваясь на рекламный художественный снимок. Недавно мы об этом перебросились парой слов в какой-то теме Мелиссы. И с Фишкой об этом говорили, даже затеяли совместно об этом написать у нас.

Quilt, ну для начала здравствуйте! - вы у нас только что появились.
Действительно, бороться с Gucci - занятие бесперспективное, ведь при этом бороться надо не с конкретной сумкой, а с именем. А этому имени и прочим подобным, музеев не надо, у них есть свои Дома.
И тезис "принести моду в массы" как-то тоже не греет. Сделать ее массовой? Такое уже было. Лоскуты как раз дают возможность делать ее не массовой, а сопровождать тех, кто склонен к эксклюзивным штучкам.
А по поводу рекламы... так ведь пока рекламируется, и будет иметь спрос, буть то Gucci или лоскутные сумки от Маши-рукодельницы. В прошлом году была у нас выставка старинных сумок, не Gucci конечно, но интересные модели были, а вот текстильных не было. Они скорее всего на один сезон.

Автор:  Quilt [ Вс июн 29, 2008 10:44 ]
Заголовок сообщения:  КАК ВЫГОДНЕЙ ПРОДАТЬ!!!

Реклама - это двигатель.
Самое не благодарное занятие - это пытатся занять чью-то нишу. Поэтому нишу сумок Gucci мы занимать не будем. Мы попробуем разобраться как занять собственную нишу.
От того, что, скажем Gucci (Гучи) или Chopard (Шопард) или Bentley (Бентли) имеют массовую рекламу: биг-борды, журналы, косвенная реклама на телевидении и т.д. эти торговые марки не стали массовыми.
Да, рекламу принесли в массы, но из всей массы ее принесли для избранных, а всем остальным объявнили, что если видете человека в этих торговых марках - это пристижно.
Тема эта бесконечна и основываясь на элементарных знаниях законов рекламы можно привнести в массы понимание того, что лоскутные (текстильные) сумки это пристижно.
В первую очередь это нужно мастерам, которые делают такие работы.
Во вторую очередь это нужно конечному потребителю хотя он об этом еще не знает.

DearLapka. Вы абсолютно правы. У извесных курюрье нет музеев, а есть свои Дома. Хорошо!
А что есть у Лоскутного искусства в России? в Украине? в Казахстане? и т.д.??????? Нет музеев, нет Домов.....

Автор:  tanya [ Вс июн 29, 2008 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Это все ,конечно, замечательно- продавать в Интернете или с лотка, но как с уплатой налогов ? Для , скажем ,одной проданной сумки в год открывать дело в налоговой инспекции? А если дело я открою, а сумку не продам, или отдам в убыток?А они уже посчитали, какие могли быть доходы и какую сумму надо уплатить предрасчет, пойди докажи потом, что ты не верблюд ! В общем, я вчера на соседних форумах начиталась, теперь сижу и думаю, а оно мне надо ? Одно дело -творчество, и совсем другое- реализация и противостояние налоговой системе.

Автор:  Quilt [ Вс июн 29, 2008 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

TanyaКонечно Вы правы в том, что кто создает не должен продавать - это идиально, когда каждый должен заниматся своей работой. Но бывают исключение: например, вам приятно на празднике (День Города, День Моложежи) самой стать со своей выставкой и самой продать свои работы.
Если в рамках праздника есть теритиррия специально отведенная под продажу изделий собственного производства, вы имеете право там продавать свои работы без специальной регистрации.
Кроме того, в законодательстве любой страны предусмотрен годовой объем суммы реализации собственных работ или услуг, которая не подлежит налогообложению и обязательному уведомлению в налоговые органы.
Есть много способов продажи своих изделий в рамках действующего законодательства, если смотреть с юридической точки зрения, и есть масса способов продавать свои изделия с точки зрения экономии собственного времени и сил.

Автор:  tanya [ Вс июн 29, 2008 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Quilt, спасибо.
Надо будет мне порыться в израильских сайтах на предмет уточнения... 8:

Автор:  Fishka [ Пн июн 30, 2008 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Чувствуется, что тема важная. Кстати, наблюдения Ирик очень совпадают с тем, что рассказывали питерские умелицы, которые совершали попытки подобных продаж - если это стихийная покупка, например во время ярмарки или выставки типа Лоскут на траве, то вряд ли у человека будет с собой достаточно средств, чтобы купить одеяло или покрывало, да и сразу встает вопрос попадания в интерьер, а вот с детскими одеялками все гораздо реальнее.
А так же с сумками, подушками, подарочными мешочками, но не прихватками (хотя наверно они тоже будут продаваться, все зависит от того, где и по какой цене).
Кстати, недавно получила ссылку вот на эту информацию - Пятая московская выставка-ярмарка "Ярмарка ремесел" возможно кому-то будет это интересно и полезно.

Автор:  DearLapka [ Пн июн 30, 2008 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Кто и как определяет цену.
Скорее всего цена на лоскутные изделия будет определяться каждым в зависимости от множества факторов: региона, уровня жизни и покупательской способности, качества используемых материалов и т.д.
А вот когда я прочитала статьи Mary M. Covey, с которыми познакомилась благодяря переводам Фламинго (хорошо, когда есть свой человек так далеко, к тому же бескорыстно готовый помогать нам с получением новой информации по нашей любимой лоскутной теме 18: ) - так вот из всего полезного я выбрала ее подход к ценоопределению.
Mary M. Covey кроме того, что шьет сама, еще берет заказы на стегание сшитого вами одеяла. И ее цена - при несложном рисунке стежки 11 центов за 1 кв. дюйм (2,5х2,5 см). Если заказ срочный - то плюс 25 долл. за срочность. Стегает она на машине.

Автор:  стёпа [ Пн июн 30, 2008 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Лап, а помоги с расчетами. а то чет я прикинула и ужаснулась. для примера. покрывало 210 на 210 см. это 84 на 84 дюйма. то есть 7056 кв. дюймов. то есть 776 долл. за стежку!!! сколько же сам квилт будет стоить????

Страница 5 из 132 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/