dublirin.com.ua https://www.dublirin.com.ua/forum/ |
|
Продаем?Продаем!Куда девать нашитое,Кому и За Какие деньги. https://www.dublirin.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=737 |
Страница 5 из 132 |
Автор: | tanya [ Пт июн 27, 2008 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iric, хорошая идея детские небольшие простенькие одеялки строчить, для ребенка обычно не жалко купить |
Автор: | Ленка [ Пт июн 27, 2008 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
IricСпасибо,что поделилась своими наблюдениями. Было очень интересно читать. Да и есть о чем задуматься. Жаль что у нас вообще не бывает ярмарок или чего то подобного. |
Автор: | roolen [ Пт июн 27, 2008 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gala, спасибо за ответ! Iric, очень интересно... Спасибо за подробный рассказ! Есть еще один важный момент на таких ярмарках, про который нельзя забывать: надо научиться представлять свои изделия наиболее выигрышным образом. Так, чтобы праздный народ не проходил мимо, скользя скучающим взглядом. Сразу вспоминаются всем известные уловки крупных магазинов: лучше продается то, что лежит на прилавке на уровне глаз. А значит наиболее необычные и яркие вещи надо располагать именно там: человек остановится рассмотреть получше, тут и возьмете его тепленьким... |
Автор: | стёпа [ Сб июн 28, 2008 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень познавательная тема. спасибо за ваши наблюдения и размышления. и хотя у меня излишки только в мечтах, все равно читаю с огромным интересом. уметь продавать это талант, но как всякий талант его можно развить. а тут у нас целый курс получается. очень радуют такие полезные темы на форуме! |
Автор: | pembrok [ Сб июн 28, 2008 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Девочки, вставлю ешё 20 центов. Не бойтесь, ищите "продажные" инет-ресурсы. Всё работает, надо только вкусно сфотографировать работы (квилты---стационарно (на стенке, на воздухе (на заборе или детских турникетах)) и в динамике---небрежно наброшенное на плетёное кресло; если это детское одеялко---положить на него игрушку. Для сумок нужен красивый фон и мелкие прибамбасы, как-бы вынутые из сумки. Если это театральная сумка---изысканный фон, если хозяйственная---фон в клетку, полоску etc. Человек должен заранее знать, для чего ему эта вещь, и наша задача убедить его, что как-раз вот эта штучка ему жизненно НЕОБХОДИМАНАДА. Если вы делаете что-либо на заказ, то главными качествами должны быть: -достойная вежливость, -пунктуальность и внимательность (с последним пунктом у меня совсем беда иногда ), -юмор. Удачи всем! Ура нам! |
Автор: | Quilt [ Сб июн 28, 2008 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | КАК ВЫГОДНЕЙ ПРОДАТЬ!!! |
Один из важных моментов удачной продажи - это мода и престиж товара.Нужно создать моду на лоскутное творчество. Эту моду принести в массы. Создать престиж лоскутных произведений. И правильно донести до человека весть о том, что сумка Gucci за 200 долларов - это мода сегодняшнего дня, а лоскутная сумка сделанная с душой - это искусство. Аргумент в пользу моего высказывания: В мире есть достаточно музеев Patchwork и Quilt. Это говорит о том, что во многих ведущих странах мира - это признанное искусство. А много ли музеев модный сумок великих курюрье? Я о таких не слышала. Модные сумки великих кутюрье живут столько, сколько их рекламируют, а потом становятся отстоем. |
Автор: | pembrok [ Вс июн 29, 2008 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Quilt Ну, если уж человеку нравится сумка от Гуччи, то убедить его, что это отстой, чрезвычайно трудно. Лоскутные вещи уже нашли свои пути-дорожки, и, отнюдь, не вопреки, а параллельно, так что---всё в порядке, и не стоит особо беспокоиться об их судьбе. Всё будет хорошо. |
Автор: | DearLapka [ Вс июн 29, 2008 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
pembrok, твои советы по поводу фотографий - это как нельзя в точку. Это про то, что называется "показать товар лицом" А нам ведь часто приходится показывать его виртуально. Снимать натюрморт ( а это и будет натюрморт) - задача не из простых. И для начала надо действительно выдержать определенные требования, не замахиваясь на рекламный художественный снимок. Недавно мы об этом перебросились парой слов в какой-то теме Мелиссы. И с Фишкой об этом говорили, даже затеяли совместно об этом написать у нас. Quilt, ну для начала здравствуйте! - вы у нас только что появились. Действительно, бороться с Gucci - занятие бесперспективное, ведь при этом бороться надо не с конкретной сумкой, а с именем. А этому имени и прочим подобным, музеев не надо, у них есть свои Дома. И тезис "принести моду в массы" как-то тоже не греет. Сделать ее массовой? Такое уже было. Лоскуты как раз дают возможность делать ее не массовой, а сопровождать тех, кто склонен к эксклюзивным штучкам. А по поводу рекламы... так ведь пока рекламируется, и будет иметь спрос, буть то Gucci или лоскутные сумки от Маши-рукодельницы. В прошлом году была у нас выставка старинных сумок, не Gucci конечно, но интересные модели были, а вот текстильных не было. Они скорее всего на один сезон. |
Автор: | Quilt [ Вс июн 29, 2008 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | КАК ВЫГОДНЕЙ ПРОДАТЬ!!! |
Реклама - это двигатель. Самое не благодарное занятие - это пытатся занять чью-то нишу. Поэтому нишу сумок Gucci мы занимать не будем. Мы попробуем разобраться как занять собственную нишу. От того, что, скажем Gucci (Гучи) или Chopard (Шопард) или Bentley (Бентли) имеют массовую рекламу: биг-борды, журналы, косвенная реклама на телевидении и т.д. эти торговые марки не стали массовыми. Да, рекламу принесли в массы, но из всей массы ее принесли для избранных, а всем остальным объявнили, что если видете человека в этих торговых марках - это пристижно. Тема эта бесконечна и основываясь на элементарных знаниях законов рекламы можно привнести в массы понимание того, что лоскутные (текстильные) сумки это пристижно. В первую очередь это нужно мастерам, которые делают такие работы. Во вторую очередь это нужно конечному потребителю хотя он об этом еще не знает. DearLapka. Вы абсолютно правы. У извесных курюрье нет музеев, а есть свои Дома. Хорошо! А что есть у Лоскутного искусства в России? в Украине? в Казахстане? и т.д.??????? Нет музеев, нет Домов..... |
Автор: | tanya [ Вс июн 29, 2008 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это все ,конечно, замечательно- продавать в Интернете или с лотка, но как с уплатой налогов ? Для , скажем ,одной проданной сумки в год открывать дело в налоговой инспекции? А если дело я открою, а сумку не продам, или отдам в убыток?А они уже посчитали, какие могли быть доходы и какую сумму надо уплатить предрасчет, пойди докажи потом, что ты не верблюд ! В общем, я вчера на соседних форумах начиталась, теперь сижу и думаю, а оно мне надо ? Одно дело -творчество, и совсем другое- реализация и противостояние налоговой системе. |
Автор: | Quilt [ Вс июн 29, 2008 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
TanyaКонечно Вы правы в том, что кто создает не должен продавать - это идиально, когда каждый должен заниматся своей работой. Но бывают исключение: например, вам приятно на празднике (День Города, День Моложежи) самой стать со своей выставкой и самой продать свои работы. Если в рамках праздника есть теритиррия специально отведенная под продажу изделий собственного производства, вы имеете право там продавать свои работы без специальной регистрации. Кроме того, в законодательстве любой страны предусмотрен годовой объем суммы реализации собственных работ или услуг, которая не подлежит налогообложению и обязательному уведомлению в налоговые органы. Есть много способов продажи своих изделий в рамках действующего законодательства, если смотреть с юридической точки зрения, и есть масса способов продавать свои изделия с точки зрения экономии собственного времени и сил. |
Автор: | tanya [ Вс июн 29, 2008 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Quilt, спасибо. Надо будет мне порыться в израильских сайтах на предмет уточнения... |
Автор: | Fishka [ Пн июн 30, 2008 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чувствуется, что тема важная. Кстати, наблюдения Ирик очень совпадают с тем, что рассказывали питерские умелицы, которые совершали попытки подобных продаж - если это стихийная покупка, например во время ярмарки или выставки типа Лоскут на траве, то вряд ли у человека будет с собой достаточно средств, чтобы купить одеяло или покрывало, да и сразу встает вопрос попадания в интерьер, а вот с детскими одеялками все гораздо реальнее. А так же с сумками, подушками, подарочными мешочками, но не прихватками (хотя наверно они тоже будут продаваться, все зависит от того, где и по какой цене). Кстати, недавно получила ссылку вот на эту информацию - Пятая московская выставка-ярмарка "Ярмарка ремесел" возможно кому-то будет это интересно и полезно. |
Автор: | DearLapka [ Пн июн 30, 2008 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто и как определяет цену. Скорее всего цена на лоскутные изделия будет определяться каждым в зависимости от множества факторов: региона, уровня жизни и покупательской способности, качества используемых материалов и т.д. А вот когда я прочитала статьи Mary M. Covey, с которыми познакомилась благодяря переводам Фламинго (хорошо, когда есть свой человек так далеко, к тому же бескорыстно готовый помогать нам с получением новой информации по нашей любимой лоскутной теме ) - так вот из всего полезного я выбрала ее подход к ценоопределению. Mary M. Covey кроме того, что шьет сама, еще берет заказы на стегание сшитого вами одеяла. И ее цена - при несложном рисунке стежки 11 центов за 1 кв. дюйм (2,5х2,5 см). Если заказ срочный - то плюс 25 долл. за срочность. Стегает она на машине. |
Автор: | стёпа [ Пн июн 30, 2008 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лап, а помоги с расчетами. а то чет я прикинула и ужаснулась. для примера. покрывало 210 на 210 см. это 84 на 84 дюйма. то есть 7056 кв. дюймов. то есть 776 долл. за стежку!!! сколько же сам квилт будет стоить???? |
Страница 5 из 132 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |