Ой, а я забыла отчитаться, я отправила и тоже не близко.
Но так, как я отправляла на сей раз - это отдельная песня. Практически при отсутствии народа потратила около часа, денег потратила вдвое больше, чем можно было У нас сейчас посылки принимают в отдельном зале, у меня мелкий пакет, пошла сразу туда, народу никого, но девочки объяснили, что если пойду отправлять туда, где работают с марками, мне это обойдется в два раза дешевле. Поверила, пошла. А там сидит очень приятная и на вид и в обращении дама, которая уже при оформлении упорно называла мой пакет то заказным письмом, то бандеролью, упорно просила ей продиктовать адрес на русском языке, что для меня было неприемлемо, поскольку и того языка (как впрочем всех, кроме русского) я не знаю. После таких ее уверений, что по-другому быть не может, у нее такая программа, мы расстались, тем более я поняла, что она работает совсем недавно, потому что пока я писала адрес на конверте, а потом ждала, она принимала у одного господина плату за коммунальные услуги почти тридцать минут. И я опять пошла в отдел посылок, где приняли мой пакет за несколько минут. И что это? Я так и спросила у девочек, они тут же позвали мне кого-то из руководства, но никаких объяснений я не получила, передо мной только извинилась дама, сказала, что обязательно разберется, Я попросила не наказывать этого оператора (все-таки страстная неделя идет и не нужны лишние бяки), а просто научить ее работать. Такая отправка у меня впервые.