У меня есть в спальне голая стена, на которую просится какое-нибудь панно. Пока я мучилась в сомнениях что мне больше хочется, на глаза попалась технология
INTERLEAVE, что в переводе можно назвать
ЧЕРЕДОВАНИЕ. Эта технология очень похожа на конвергенцию, на сложнее тем, что используются более сложные геометрические формы деталей. И проще, потому что полоски режутся одинаковой ширины.
Я решила сделать пробный образец размером примерно 40х40см (в готовом виде размер отличается от расчетного значения. Причину найдете в "работе над ошибками"). Полученный топ использую скорее всего на наволочку. А панно будет бОльшего размера и в более сложном варианте.
Ну что, начнем?
1. на бумаге чертим схему любого размера квадрата или прямоугольника, но желательно длина чтобы была кратной 3.75см (или 1.5 дюйма), ширина произвольная. (Эти величины я использовала по рекомендациям из интернета. В конце я сделала работу над ощибками, там есть мои личные рекомендации по размерам) В эту фигуру вписываем равнобедренный треугольник. Мне больше нравится симметрия, но возможны варианты и более нестандартные.

2. Ткани подбираем контрастные, но сочетающиеся между собой, темные и светлые попарно.

3. Кроим детали с припуском на ширину своей лапки, примерно 6мм (1/4 дюйма)

4. Сшиваем детали, устанавливая в настройках машины длину стежка 1.8-2мм, швы разутюживаем.

5. Кладем получившиеся прямоугольные детали , направляя углы треугольников "нос к носу"

6. Далее наносим на детали метки, по которым будем делать резы. Рекомендую делать ширину полос 3,75см (или 1.5 дюйма) Можно и другой размер, но тогда линия треугольника в готовом изделии будет не по одной прямой, а будет ломанной. Думаю, что такой вариант тоже имеет место, но я постараюсь выполнить это условие.

7. Разрезаем оба полотна на равные параллельные полосы по меткам. Конечно, для этого идеально подходит линейка для пэчворка и дисковый нож.

8. По одной стороне, например, нижней поставьте на каждой детали метку, чтобы при сборке полос не было ошибок. Будем следить, чтобы метка на одной детали всегда совпадала с меткой на следующей.

9. Подощли к самому интересному моменту, когда из простых деталей методом перекладывания полос получаем удивительный результат! После первой левой полосы левого прямоугольника вставляем левую первую полосу правого прямоугольника. Повторяем это с каждой последующей полосой. То есть чередуем полосы левой и правой детали. Думаю, что название технологии пошло именно от этой процедуры.

Произошло слияние двух фигур. Не правда ли, эта графика может символизировать семейное ложе?
10. Сшивать детали можно попарно, можно поочередно. Я сложила все детали стопочкой и просто сшивала полосы поочередно. Лапка для пэчворка в данном случае просто палочка-выручалочка! следите только за направлением припусков.

Швов получается много, но Вы уже видите картинку будущего изделия и Вас это не пугает!
11. Припуски лучше всего приутюжить, а затем заутюжить. Можно все направить в одну сторону, но мне показалось более уместным от середины направить припуски влево и вправо.

12. Браво! Мы это сделали!!!
Работа над ошибками. По замыслу у меня должна была получиться деталь топа квадратной. Но в итоге я вижу прямоугольник 40х50см. Линия треугольника имеет малозаметный ломанный вид. Делаю вывод: либо я не придерживалась припуска шва 6мм, либо ширина полос должна бы быть Уже. Припуск точный, тк использовалась специальная лапка. Значит, ширина полос должна быть уже. Напрягаю свой мозг с некогда инженерным образованием и получаю результат. Ширина полосы должна быть как четыре припуска. Удобнее установить припуск 7.5мм, тогда ширина полосы ровно 3см. Если 6 мм припуск, тогда ширина полосы будет 2.5 см. В таком случае швов еще будет больше. Стоит ли усложнять себе работу? решать вам!
Существует много вариантов этой техники. Некоторые мне кажутся недосягаемыми. Но это существует, значит, это возможно!
Здесь находится целая книга с особыми рецетами.
Я хочу решиться на растяжку цвета. Если звезды сойдутся, то увидите результат

А может, кто-то меня опередит?
