ОСТОРОЖНО,ОБМАН!Клюнула на рекламу Питерского магазина тканей
http://myquilt.ru/, что дана у нас на сайте Дублирин. Привлекло разнообразие тканей и цены (в основном 360 рб за метр против 400-800 рб в московских магазинах). Была еще одна "завлекалочка" -
доставка EMS почта России 2-3 дня. Решила попробовать, потому уж очень соблазнительные сроки доставки, да еще домой привезут, ходить никуда не надо по такой погоде.... На ДР у сына попросила денюжку вместо подарка, сказала, что подарок себе сделаю сама. Счастливая, заказала себе на 4 с лишним тысячи тканюшек и оформила за 500 руб доставку ЕМС почтой. 20-го января магазин сообщил, что мою посылку передали транспортной организации, ждите! Три дня порхала от радости, планов шитья полно, сами понимаете: здесь у нас и акварель, и отражение и еще всего куча.... На пятый день, настроение стало угасать. потому что посылка не пришла... Написала письмо в магазин - прошу объяснить где моя посылка? Где рекламируемые вами 2-3 дня доставки? Получила вот такой удивительный ответ:
Здравствуйте, Галина Алексеевна!
Доставка по России осуществляется различными транспортными компаниями - "СПСР – Экспресс", "Деловые линии", "ПЭК", "ГРУЗОВОЗОФФ", "EMS Почта России" и др.
Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара в транспортную компанию. Указанные сроки доставки через транспортные компании являются приблизительными. Всю ответственность по соблюдению сроков доставки несёт транспортная компания.Вами была выбрана транспортная компания - "ЕМС Почта России", наиболее подробную информацию о своей посылке Вы можете получить по телефону 8-800-2005-055. Телефон сортировочного центра в г. Мытищи (там сейчас находится Ваша посылка) - 8-926-776-75-37 (или38); (495) 956-08-08 (добавочный - 505, 501).
С нашей стороны оставлена претензия, неоднократно пытались уточнить местонахождение груза.
От себя добавлю, подобные прецеденты уже имели место. Но посылка все равно доходила до адресата. (слава богу, хоть в этом успокоили).
Обратите внимание на выделенные мною строчки. Получается, что с 20 января, как только магазин передал мою посылку транспортной организации, вся ответственность за её утрату ложится на меня

Как вам это? Если посылка потерялась, мне никто не возместит её стоимость. Мало этого, я не смогу обратиться к транспортной организации с претензией, потому что оплату за доставку товара я оплатила магазину - таково условие. И самое интересное, что в счете на оплату тканей нет указания, что мною оплачена доставка. Когда я спросила у менеджера магазина, почему в счете отсутствует строчка "оплата транспортных услуг", мне ответили, что эта сумма (500 рублей) равномерно разбросана на стоимость товара, так им удобнее..... т.е в случае утраты моей посылки путь к её розыску мне перекрыт со всех сторон. Я не смогу обратиться к транспортной организации, потому что я ей ничего не оплачивала..... И еще один интересный момент: когда я пыталась выяснить через интернет, где же находится моя посылка , на сайте ЕМС почта России я нашла калькулятор расчета доставки. Оказалось, что стоимость доставки моей посылки из Питера до Мытищ с учетом её веса составляет 330 рублей! А как вам это?
Менеждер магазина мне объяснила, что остальная сумма ушла на их внутренние переброски!!!!! Это что? с прилавка на прилавок?
Вот такой это магазин. Мало того, что они вводят в заблуждение покупателей сроками доставки, так еще и лишают покупателя возможности защитить свои права в случае утраты посылки. А минимальная сумма заказа - 1500 рублей. Спрашивается, надо ли нашему уважаемому сайту "Дублирин" рекламировать такой магазин, который грубейшим образом нарушает права покупателя.... Это, конечно, личное дело Иринок, это их сайт, но я бы отказала в рекламе такому магазину.
Завтра 7-й день доставки, хочу надеется, что завтра я всё-таки получу свой заказ. Но стоит ли такая экспресс-почта 500 рублей???????
_________________
А я еще и крестиком вышивать умею
Мои поделки Джаномка 7700