Уважаемая, Галина Алексеевна, мы благодарны вам за резкую критику! Именно такая обратная связь зачастую позволяет повысить качество сервиса.
Ситуация с доставкой, действительно, неприятная! Мы с Вами согласны. Но просим обратить внимание на то, что никакого «обмана» со стороны магазина MyQuilt нет. На нашем сайте размещена информация о нескольких крупных транспортных компаниях и курьерских службах, которыми наиболее часто осуществляется доставка. Данный список не окончателен, доставка может быть осуществлена любой курьерской службой или компанией, находящейся в СПБ. Право выбора транспортной компании мы всегда оставляем за клиентом. Кроме этого размещена информация о том, что сроки доставки являются приблизительными.
При общении по телефону мы предложили Вам несколько вариантов доставки и обращали Ваше внимание на то, что с середины декабря от клиентов, работавших с «ЕМS», поступали жалобы о срыве сроков доставки. Это же признавала и сама компания EMS
http://www.gzt.ru/topnews/business/-poc ... 43270.html .
Относительно стоимости доставки хотелось бы уточнить, что указанная на нашем сайте цена («при заказе на сумму менее 5000 руб. - 500 руб. до двери»), является усредненной. При этом мы берём на себя риски, в случае если посылка оказывается более тяжёлой и её стоимость превышает стоимость стандартного отправления.
Кроме этого при заказе свыше 3000 руб., доставка по СПб у нас бесплатна, т.е. при таком размере заказа и отправке посылки до терминала вы можете существенно сэкономить.
Галина Алексеевна, мы не отказывались и не отказываемся вести Ваш заказ до конца. Как только от Вас поступила информация о задержке доставки, мы оформили претензию в «EMS». И свои действия на этом мы не собирались прекращать. Именно поэтому, мы просим Вас отписаться при получении товара.
Спешим Вас уверить, отправитель и получатель равноценны в своих правах . Претензия транспортной компании может быть оформлена как в письменной (по чеку и талону), так и в устной форме (по телефону, зная номер отправления), как отправителем, так и получателем.
И еще раз обращаем, Ваше внимание на то, что сроки доставки на сайте дублируют сроки, заявленные транспортными компаниями. Они являются приблизительными. К сожалению, мы не можем нести ответственность за работу курьерских служб.
Надеемся, что данный неприятный инцидент, всё-таки не прекратит наши взаимоотношения и вы станете нашим постоянным клиентом.