№128Автор: ШпулькаНазвание: Хиппи - "дети цветов" 
Субкультура хиппи появилась в 60-х годах в Америке.
История возникновения подробнее.
Хиппи носили с собой букеты и дарили цветы всем, заражая идеей всеобщего добра; вставляли их в оружейные дула солдат; носили цветы в волосах, разукрашивали себя «в цветочек», лежали на цветочных полянах.
«Если вы едете в Сан-Франциско,
Украсьте волосы цветами.
Если вы поедете в Сан-Франциско,
То встретите там
Добрых людей»
(Скотт МакКензи, песня «Сан-Франциско»).
Хиппи — «дети цветов». Цветов и солнца. Они отказались от многого, и ушли смеяться, протестовать против войн и любить. В «феньках» и «хайратниках», разрисованные яркими красками, длинноволосые, — такие другие! И с цветами. Конечно, с цветами! С самыми красными, самыми синими, самыми желтыми цветами. С цветами как с символом мира, солнца, дружбы и любви. Они носили с собой букеты и дарили цветы всем, заражая идеей всеобщего добра; вставляли их в оружейные дула солдат; носили цветы в волосах, разукрашивали себя «в цветочек», лежали на цветочных полянах. Потому что ничто другое так не выражало их чувств и намерений, как цветок. Его яркость, естественная красота, хрупкость, открытость солнцу немедленно покорили хиппи. И, в общем-то, весь мир.Они говорили: «Make Love, Not War» (»Занимайтесь любовью, а не войной»), они просили дать миру шанс — «Give Peace A Chance», они слушали рок-н-роллы, рушили запреты, смеялись над снобами, любили Джоплин и Хендрикса, любили любить.Цветы приобрели тогда новое значение, новую роль, которую сохранили и сегодня. В шестидесятые цветы перестали быть просто чем-то красивым. Они стали выражением Свободы, Доброты, Мира. Человек с цветами теперь — человек открытый, беззлобный, готовый к дружбе. «Flower Power», сообщали хиппи, что значит «Сила, власть цветов». Они действительно верили в то, что цветы обладают необычной, даже магической силой. Цветы были повсюду — автобусы, разукрашенные все в том же стиле «Flower Power», цветастые юбки и рубашки, даже ароматы были только цветочными — дети солнца должны были пахнуть лавандой, розой и гарденией. Запах пачули был самым распространенным. Сандал и маск были популярными ароматами среди мужчин-хиппи.
В семидесятых движение хиппи начало угасать. «Детей цветов» становилось все меньше. Но говорить о том, что культура хиппи бесследно исчезла, не приходится. Хиппи рассказали нам о вегетарианстве, феминизме, равенстве всех людей на земле, любви к рок-н-роллу. И научили нас чувствовать себя свободными. Что не может не отражаться на том, что мы любим, что мы носим, что радует наш глаз. С нами остались яркие краски хиппи, их светлое ощущение мира, для большинства — и идеи пацифизма. Мы носим свободные рубашки и джинсы-клеш.
И мы восприняли лозунг «Flower Power» — цветы остались с нами, теперь не только как что-то очень красивое, но и как символ пацифизма. Мы продолжаем дарить друг другу красивые букеты, не только по праздникам, но и просто так — чтобы порадовать близких и себя; мы украшаем цветами интерьеры; мы любим цветочные орнаменты в одежде, и даже цветочные ароматы по-прежнему в моде.
Текст-источник .
Самый известный символ хиппи – это символ мира или «пацифик». Этот знак был придуман в 1958 году Джеральдом Холтомом, профессиональным художником и дизайнером из Британии, для создававшегося "Движения за ядерное разоружение". Подробнее
здесь,
здесь . Поэтому в центре работы расположен этот знак, собранный из множества отдельных цветочков.
Техника и материалы: Аппликация, стежка, буквы выстрочены зиг-загом.