dublirin.com.ua

Лоскутное шитье и...
Текущее время: Вс ноя 19, 2017 13:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1648 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 110  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 01:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 00:39
Сообщения: 1496
Откуда: Sakhalin-Austin (USA)
Ухтышка
Я вообще всегда очень сильно задумываюсь, когда вижу разные МК сборки Лог Кабин по бумаге? А на фига козе баян? Когда можно тупо и без напряга нашивать полоски вокруг квадрата...Но наверняка есть мазохистки которым в удовольствие помучиться без причины...
Я не встречала в шитье по бумаге вогнутых и выгнутых линий. Сейчас в моих блоках эта изогнутость получается за счет многочисленных очень остроконечных треугольников... 8:

_________________
Ничего не бойся и никогда не сердись!
"Baby Lock Espire"
Мой блог
Мой квилтанутый блок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 06:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 10:44
Сообщения: 2283
Откуда: USA, теннессистка
Девочки, вы такие умные! С вами рядом может и сама поумнею 3: Вдохновляете на великие дела! Спасибо за ссылки! Пока была в дороге, время зря не могла тратить, взяла свою книгу о пэчворке и нашла-таки способ сшивания выпуклостей и вогнутостей. Кстати, раньше даже не знала, что по-англ. они называются convex and concove.
Да! Так я это, про баян козе, действительно на фига! Я помню еще совсем первый свой пробник-одеяло сыну шила, там были похожие на log-cabin блоки, только я тогда совсем еще и не знала о бумажных заморочках, оно и так легко шилось! Это уж если волны или какая посложнее конфигурация...
Totosha, если я правильно понимаю, сначала шьются по бумаге 4 детали, которые состоят из острых углов, образуя типа веер, а потом эти впуклости подгоняются уже отдельно?

Если кому сильна нада фризер, могу в конверте выслать, его вроде можно неоднократно использовать.

Tata, эта бумага похожа на белый пергамент,только одна сторона его покрыта слоем воска, который и приутюживается к ткани, потом легко снимается. В такой бумаге полезнее продукты замораживать, чем в пластике. Кстати, если кто не знает (пардон, немного не в тему) в пластиковых контейнерах не рекомендуется замораживать и разогревать продукты, содержащие жиры в микроволновке, т.к. при этом образуется диоксин, сильный канцероген.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 11:46
Сообщения: 1049
Еше немного про Paper Piecing. По бумаге шьют, конечно, большеи частью блоки с прямыми линиями, но и комбинированные тоже, например солнце или веер. У меня есть программка с библиотекой РР блоков, там можно выбирать размер и распечатывать блок целиком или по частям. Большинство блоков прямолинеиные, но и с дугами есть. Не все интересные, но много калеидоскопов, ананасов, звезд и удобно, что можно распечатать в любом количестве. Кто любит шить по бумаге могу прислать, она весит немного, кажется 3мб. При установке надо задавать метрическую систему дюймы или см, после установки уже не поменять, большои минус

_________________
ex vdb256


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 17:35
Сообщения: 3908
Откуда: Украина - USA
Мы тут с Ириком обсуждали данный метод, по интернету ныряли, и вот какой блог ей попался. Дама для Paper Foundation Piecing использует Freezer Paper. А еще она перегибает бумагу перед шитьем по всем линиям швов,, что значительно облегчает попадание ткани .По-моему, очень достойная идея. Нужно попроборвать .

_________________
ОТКРЫТКИ КВИЛТЫ СУМКИ
Как узнать, если не попробовать!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 20:34
Сообщения: 11113
Откуда: Киев
Не знаю,пригодится ли кому -то мой совет, но я покажу свое маленькое усовершенствование.
Если открыточка не очень жесткая или верх довольно мягкий(например, для стежки), то на повороте часто лапка прижимает угол так,что продвижение стопорится и образуется некрасивый валик из ниток около уголка. У меня это бывало довольно часто, и приходилось перепарывать. Вот так это выглядело.
Изображение
Я приспособилась. 1.Дохожу до угла, оставляю иголку в правом положении.
Изображение
2. Поворачиваю открытку вокруг иголки, лапка поднята.
Изображение
3. Подкладываю сзади линейку, совсем плоскую, толщиной около 1.5-2 мм, обычную, деревянную , школьную.Иголка, линейка и края открытки - все идеалльно совмещено по краю. Специальная приспособока для прохождения сложных швов толстовата, и не так удобна в этом случае.
Изображение
4. Опускаю лапку и cтрочу дальше. Линейка сама уезжает вместе с открыткой. И никаких зажевываний!!!
Изображение

_________________
Модератор
Что ты спрятал - то пропало, что ты отдал - то твоё!
PFAFF 6091, ELNA760 Exellence, Juki TL98
Разное ОткрыткиТазики


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 03:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 22:52
Сообщения: 349
Откуда: СПб
Иришки, интересную вы мыслЮ откопали.
Кстати, когда я шила по бумаге с некоторым кол-вом одинаковых деталей, а ткани было мало, я сначала выкраивала детальки, припуск делала вроде 0,6-0,7. Иначе точно бы в свои лоскуточки не вписалась, да и жалко лишнее срезать, а поскольку шитье по бумаге не требует определенного направления нити, то можно очень компактненько все разложить (это конечно если рисунок не требует определенного расположения)

_________________
Janome 6125 QC
Жизнь прекрасна и удивительна!
Мои хвастушки * Коломна 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 09:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 17:35
Сообщения: 3908
Откуда: Украина - USA
РАЗРЕЗАЛКИ

_________________
ОТКРЫТКИ КВИЛТЫ СУМКИ
Как узнать, если не попробовать!


Последний раз редактировалось Flamingo Ср фев 24, 2010 06:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 17:35
Сообщения: 3908
Откуда: Украина - USA
Нужна помощь!!!!!! Никак не могу определиться на каком способе остановится в своих аппликациях. Попробовала посадить на жидкие стежки детали с открытым срезом и обойти аппликационным швом, не понравилось, как-то грубо получилось. Стежок вроде и большеват, и густоват, но если все уменьшить, то тогда в процессе эксплуотации как поведет?
Второй вариант сделала с подогнутым краем, тоже не нравится.
Чувствую, что ручную попробовать нужно, но будут очень маленькие детали,как там края подгибать? 13: В общем, в тупике...Поделитесь своим опытом, особенно относительно ручной аппликации, у меня в этом деле опыт -0.
Поставлю фотки. В первом случае открытые срезы, во втором - закрытые. Но в обоих случаях тельце с открытыми срезами, и это то, самое ужасное, что мне не нравится 15:
Изображение Изображение

_________________
ОТКРЫТКИ КВИЛТЫ СУМКИ
Как узнать, если не попробовать!


Последний раз редактировалось Flamingo Ср фев 03, 2010 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 06:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 19:41
Сообщения: 1251
Откуда: Тольятти
Flamingo, я чаще подгибаю внутрь все апликации, ручками потайным швом подшиваю и на машинке в шов стегаю, получается всегда аккуратно и не грубо.

_________________
Наталья Сухорукова
ЭКС-КУРС СХМС
juki TL-98P


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 06:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 17:35
Сообщения: 3908
Откуда: Украина - USA
Peppi cпасибо! 18: А если деталька совсем маленькая в 1 или 0,5см, как ты тогда с припусками справляешься?

_________________
ОТКРЫТКИ КВИЛТЫ СУМКИ
Как узнать, если не попробовать!


Последний раз редактировалось Flamingo Пт фев 05, 2010 19:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 09:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 20:08
Сообщения: 448
Откуда: Вильнюс ЛИТВА
Flamingo писал(а):
Как справиться с припусками при ручной аппликации на маленьких детальках? 17: 17:

Если детали оооочень мелкие - рисую контуры на лицевой стороне ткани и вырезаю с большими припусками, прикрепляю деталь в нужном месте ( например несколькими стежками ) и, отступив от контура на несколько мм, маленькими, но очень острыми ножницами, прорезаю ткань максимум 5мм, иголочкой подгибаю припуск и ооочень мелко пришиваю. Дальше повторение - прорезаю ткань максимум 5мм, иголочкой подгибаю припуск и ооочень мелко пришиваю. Всё окуратно , в процесе пошива лишняя ткань отрезаеться. Это примерно шьёться как у индейцев моллы, кажеться когда то была статья на сайте.
Если апликация накладываеться одна на другую, во избежания толщины, можно с изнаночной стороны вырезать, оставляя припуски, внутренную часть ткани на которой пришита апликация.
Если непонятно написала - звони, буду показывать "вживую" 8:


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 18:23
Сообщения: 500
Откуда: Israel
Flamingo
Просто прошей неколько деталей для пробы. Я ставлю на изнанку мягкий флизелин точно по контуру рисунка, вырезаю с припуском и подгибаю иголкои при шитье. Я надрезы на очень маленьких детальках не делаю. Все и так отлично оходит внутрь, только при выполнении острых углов я подрезаю во время пришива. так не успевает разлохматиться ткань. У меня так шьются даже самые маленькие детальки. Если срезать ткань раньше то она точно размахрится. Кстати очень большое значение имеет толщина иглы и длина нити. я беру очень короткую и очень тонкую иглу и хорошо скользящую нить, длиной не больше чем до локтя.
А главное опыт. Прошей пару деталей и найдешь свой порядок подворота.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 19:41
Сообщения: 1251
Откуда: Тольятти
Flamingo писал(а):
Peppi cпасибо! 18: А если деталька совсем маленькая в 1 или 0,5см, как ты тогда с припусками справляешься?

Тады фетр использую. Или не обработанный край можно оставить(предварительно профлезилинив) и прошить на машинке отступая от строчки 3 мм. А вообще люблю не зигзагом на машинке обрабатывать а строчкой специальной как буддто много буковок П (ппппппппп). И тоже использую иголку для биссера, она очень тонкая.

_________________
Наталья Сухорукова
ЭКС-КУРС СХМС
juki TL-98P


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 08:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 10:44
Сообщения: 2283
Откуда: USA, теннессистка
Flamingo, нашла у себя в книге по квилтингу еще один небольшой совет для обработки внутренних уголков при ручной аппликации чтобы ткань не махрилась. Самое сложное это именно внутренние острые уголки, когда припуск на подвороте нужно подрезать в нескольких местах.
Совет: воткните иголку в клеящий карандаш, затем сделайте стежок, придерживая место прокола пальцем, клей останется изнутри, закрепит нитки и не позволит им вылезти наружу.

Я для ручной аппликации тоже пользуюсь фризером, заглаживаю припуски ну и т.д., как уже все тут сказали. Еще хочу попробовать (тоже только прочитала) клеем-спреем сбрызнуть припуски когда они еще в перевёрнутом виде на фризере, затем фризер снять, аппликашку приложить и приутюжить - сдерживает махровость и облегчает пришивание. Спрей, конечно же, проще всего, но думаю, что можно не только спреем, есть и другие виды клеев для ткани, тот же ПВА точечно утюгом приглаживает нараз!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 17:24
Сообщения: 3767
Откуда: Мытищи
Прямо в тему: тоже бьюсь как сделать аппликацию такой загогулины. Пробовала на машинке зигзагом - сплошная порнография. руками - не еще хуже, Не представляю как можно делать закрытый срез на таких поворотах, прям какая-то Формула !..... Что посоветуете, девоньки 6: 6: 6:
Изображение Изображение

_________________
А я еще и крестиком вышивать умею
Мои поделки
Джаномка 7700


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1648 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 110  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB