А пока для ознакомления кидаю вам ссылку и Гугл перевод кусочка книги замечательного мастера. Там же фото, замечательно демонстрирующие наши перспективы! Кто умеет- читайте в оригинале. Тут речь идёт о ЖО (железном одеяле) , которое мы тоже используем. Это кусок , смоченной в растворе ЖК и накрывающий ткань с листьями. Иногда и даже часто отпечаток на ЖО не уступает тем, что на основной ткане.
https://www.madebybarb.com/2019/02/09/t ... n-blanket/Я наконец-то все понял ... ну, почти. Когда я впервые увидел магию экопечати, я почувствовал, что пытаюсь разгадать какую-то сумасшедшую секретную головоломку. Теперь позвольте мне облегчить вам задачу и ответить на один из этих общих вопросов; железное одеяло
Те, кто имел представление о том, как все это работает, хотели оставить это при себе, и я понимаю, что это может быть вполне товаром; как какой-то волшебный рецепт. Ну, я чувствую, что, наконец, понимаю, что происходит внутри и вокруг этих связок, но я бы тоже не назвал себя экспертом!
Что такое железное одеяло?
Я получаю этот вопрос довольно часто. Это несущее одеяло, которое приносит железо на ткань, на которой вы печатаете. Носители - это кусочки хлопчатобумажной ткани или аналогичного материала (даже бумажные полотенца), которые будут поглощать жидкий раствор, который вы хотели бы объединить в комбинацию цветных красителей и морилок, и в этом случае он приносит железный компонент.
Как сделать железное одеяло:
Когда я впервые начал «готовить» раствор железа, я использовал метод замачивания ржавых вещей в воде с / без уксуса. Проблема заключалась в том, что было действительно трудно понять, насколько сильна концентрация. Это было довольно легко и сработало, когда я сделал несколько тестовых прогонов. Покупка сульфата железа довольно недорогая, ее также можно найти в садовых центрах. Намного легче измерить и измерить некоторую последовательность. Сказав это, хотя я все еще не настолько привередлив с точными измерениями. Как правило, около 1 чайной ложки на галлон воды является хорошей отправной точкой. Это так же просто, как просто дать ткани впитаться несколько минут или дольше, прежде чем отжать и использовать. Убедитесь, что размер «соответствует» проекту также важен.
Как использовать железное одеяло:
На этом изображении железное одеяло наслоено над листьями, нанесенными на предварительно окрашенный (кошенильный) шелк. Барьер (бумажный или пластиковый) будет помещен выше или ниже для предотвращения появления сквозных отпечатков. Но это не постоянные правила, поскольку изменение может привести к удивительным результатам!
Что делает железное одеяло?
После обработки кипения или варки на пару или моей «альтернативной» обработки раскатывание становится довольно интересным… Заметили, как листья имеют очень четкие края? Как я понимаю, это от дубильных веществ, прилипших к ионам металлов, и в данном случае это железо. Поскольку вся ткань справа не богата железом, она печатает больше по краям, где железо и танины встречаются и «веселятся».
Как правило, на обеих есть красивые принты, но по-разному по стилю. Поскольку железо впитывается в ткань «Одеяло», эти отпечатки обычно довольно темные и не такие «очерченные», как ткань «хозяина». Это позволяет вам фактически создавать 2 печатных экземпляра одновременно.
Я использую старые хлопковые простыни и часто выбрасываю их на пенсию, чтобы использовать для других целей, потому что они такие красивые. Это будет считаться тем же, что и погружение ткани в раствор железа, чтобы получить отпечатки листьев, богатых танином.
Заметили разницу?
Изображения выше показывают использование тех же самых листов, однако центральные были напечатаны с использованием железных одеял. Я увеличил концентрацию, так как некоторые из них довольно смело изложены. Наружные образцы были напечатаны с использованием той же обработки, однако листья были просто погружены в раствор железа (не использовалось «одеяло»). В этом случае цвет краски на самом деле печатается обратно с основной ткани, чтобы создать некоторые прекрасные детали на железном одеяле. Часто многократное использование также даст им большую глубину.
Очень много…
После того, как я напечатал так много (да, я немного одержим, когда я полон решимости), я накопил так много разных тонов. Это дало мне идею использовать их в одеяло. Я понимаю, что железо (особенно чрезмерное) может со временем разрушить ткань, но мне все еще интересно, говорим ли мы 50 или 100 сотен лет ?!
Сделайте что-нибудь с железными одеялами!
Было легко работать с разнообразными узорами, так как цвета, кажется, созданы для того, чтобы дополнять друг друга. Это стеганое одеяло искусства приносит природу с самыми уникальными принтами ткани.
Некоторая переработка кожи сочетается с большим количеством «железных одеял», создавая обложки журналов Eco Printed. После использования одеяла можно стирать и использовать снова и снова, создавая более темные отпечатки.
Я надеюсь, что у меня есть для вас загадка, и я открыл ваш мир экопечати! Я открыт для любых предложений или комментариев в этой развивающейся форме искусства.