Танюша, но там же есть выбор курьерских служб, Галя сама выбирала
я в последние полгода достаточно много покупала в интернет магазине, проколов не было, один раз только курьерская служба сказала, что пакет приехал, а на месте его не нашли, пришлось еще раз ездить за ним - но это же прокол курьерской службы, а не магазина.
Если у меня есть возможность не иметь дело с почтой, в том числе с EMS - я не имею, потому что это те же люди, тот же совковый сервис.
и почему по одному случаю делаются выводы о репутации магазина? Тем более, что Фунтичек писала, что осталась довольна и магазином и доставкой.
Ну и магазин недавно работает - тоже какие-то шишки набиваются, ведь заранее неизвестно, как работает курьерская служба, как узнать, если не попробовать?
И еще один момент - возможно они не отказываются от EMS, потому что в некоторые регионы нет других вариантов доставки?
я понимаю, если бы Гале не доставили в срок жизненно необходимые лекарства, но из-за куска тряпочек, пусть даже очень желанных портить себе так нервы?
Ганнуся писал(а):
Передо мной ( покупателем, получателем) ответственность за плохую работу транспортной организации несёт магазин (отправитель), потому что именно он получает от меня оплату за своевременную доставку. Читайте законы... может пригодиться....
я внимательно читала все, что было написано вчера и сегодня, и то, что было вытерто потом...
Галя, ведь магазин не отказался от тебя - они ищут, я уверена, если EMS потерял твой заказ, тебе магазин компенсирует все затраты и переживания - ну побереги свои нервы, ведь от того, что ты так переживаешь, ситуация не изменится, а хуже будет только тебе
