Наконец-то я дома после 4 дней фестиваля. Полчаса разгружала машину, а казалось немного вещей было, потом посчитала фотографии, оказалось, что их очень мало. В первый раз за много лет я не успела всю экспозицию посмотреть, даже в воскресенье, обычно спокойный день, народу было много.
Место нам дали хорошее, не в конкурсном зале, конечно, но и не в торговых рядах. Соседи были солидные, две веселые тетеньки с прялками привезли с собой ангорского кролика, вокруг показывали 10- (Или 9?) градусную линейку, печать на ткани, что-то красили,что не спрашивайте, не видела)).

Я сначала переживала, что многие квилты просто лежали на столе, но их рассматривали с еще большим удовольствием, одна женщина растрогалась моими рассказами и в свою очередь рассказала о детской кроватке, и о кукольной, которые в ее доме хранятся и были сделаны,когда ее 92 летняя мать родилась.

Очень многие хотели купить, но приходилось отказывать тк такую возможность мы не обговаривали, да и когда я говорила, что проект благотворительный, настаивать им тоже было неудобно.
В программе была выставка амишевских кукольных одеял. С хозяйкой я познакомилась, ее коллекция вся была выставлена на кроватках+амишевский кукольный дом. Нам такое бы не подошло, где сто кроваток взять, а главное, куда их ставить. Второй номер"кукольно-одеяльной "программы был заявлен как лекция о квилтах в кукольных домах, но ее не было, к сожалению. Наш партизан, учавствовавший в конкурсе сказала по этому поводу, что никто не зметил "потери бойца", ибо я и так там всем лекции читала, да еще и бесплатно. Намек на то, что говорила все время. В результате голос сел, осип, охрип и сломался к субботнему вечеру.
Далия из Израиля, она призер прошлогоднего конкурса и участница конкурса этого года, пришла расспросить "что это вы там делаете" а заодно попозировала с куклой и сфотографировалa крейзи квилтик нашей Иры64, ей явно было приятно узнать, что соотечественницы тоже в нашем коллективе представлены. Израильтян в Велдховен приезжает традиционно много, в этом году была выставка
Шуламит Рон, очень жаркие по цвету, красивые работы. Она родилась в СССР и говорит по-русски.


Лиля Костенко, у нее оказывается не первое место, а второе)), но все равно хорошо
