Цитата:
Особенно последняя
Таня, она как раз самая "заморочная" - поротая-перепоротая, цвета там съехали, пришлось убирать ряд - эксперимент не прошёл

Как, впрочем, и в большой сумке из квадратов - сместились цветовые ряды - в процессе пришлось убирать

.
Цитата:
Интересно, а плетёные косичкой трёхцветные ручки туда бы вписались?

Идеи снова носятся в воздухе! Это была единственная альтернатива, которая сидела в голове, Таня! Несомненно, они подошли бы - и завязочки в центре. Но это был тот случай, когда нужно было - 1)реализовать деревянные пуговки, коих много, и они туда отлично вписываются, 2) сшить попроще и побыстрее, с меньшими временными и физическими тратами

. А плетёнки-завязочки уже раскроены к следующей, яркой версии - новые текстильные босоножки оказались без сумочной пары

, так что к следующему лету как раз, может, успею
Цитата:
что японки туда вовнутрь вставляют, чтобы они (рулики эти, из которых ручки плетутся) объёмными оставались?
---
Ганнуся, спасибо за картинки!

Это как раз тот способ, которым и нам приходится здесь упражняться. Что идёт внутрь? Остатки хлопкового синтепона (на спрей), термосинтепон (тоже на него), но лучше всего оказался вот как раз один из материалов, которым я сумку укрепляла - такой плотный по фактуре, но нежёсткий синтепон, с односторонним клеем (буквально если перевести - клеевой фетр для прихваток).
И, конечно, японцы упрощают себе хлопоты

, изобретая помощников. Вот, например, у меня есть один из давних, лет 7 ему, не меньше

, японских журналов Patchwork Lesson ( "Уроки пэчворка", в котором нет никаких "посторонних" рассказов, зкспозиций, а исключительно насыщенные конкретные курсы, которые представляют разные мастерицы. Маленькая чёрно-белая скромная фотка самой лоскутницы, чуть-чуть о ней рассказ - и много-много подробных рисованных картинок, цветных и чёрно-белых фоток процесса и результата. Реклама тоже только касательно тем номера. Очень продуктивный журнал!!

). Там как раз описание пошива многих сумок и почти все с пухленькими ручками:



А вот готовая пухлость и техника её "обёртывания":

